«Flowtown» составил карту пользователей социальных сетей

 

Карта оценивает аудиторию следующих социальных ресурсов: Facebook, Twitter, LinkedIn, MySpace, Digg, Stumbleupon, Reddit и Ning.

Аудитория ресурсов оценивается по полу, возрасту, уровню доходов и уровню образования.

В частности, исследование показывает, что у сети LinkedIn наибольшая, по сравнению с другими ресурсами, доля пользователей обладает уровнем дохода более 100 тысяч долларов в год. Также у LinkedIn’a также наибольшая доля пользователей имеет высшее образование. Одновременно в сети Facebook наибольшая доля пользователей имеет доход от 50 до 74 тысяч долларов в год.

С картой можно ознакомиться по этой ссылке: http://www.wearetechmap.com/wp-content/uploads/social-media-demographics9.png

Источник: http://blog.sironaconsulting.com/sironasays/2011/01/who-uses-facebook-twitter-and-linkedin-infographic.html?utm_medium=twitter&utm_source=Jacco+Valkenburg

 
 

Еще на HRpuls.ru: