Популярность традиционных «работных» сайтов в Интернете падает

 

Примерно 24% компаний планируют сократить объемы использования «работных» сайтов и досок объявлений в Интернете. При этом около 80% компаний планируют увеличить использование альтернативных источников поиска кандидатов, таких как рекомендации и социальные сети вроде LinkedIn или Facebook. Такие данные приводит Wall Street Journal со ссылкой на Corporate Executive Board Co. И, хотя эти данные в большей степени справедливы для американского рынка, подобные тенденции прослеживаются и в России.

Среди основных причин такого развития событий называются следующие:

  • Объявления на традиционных сайтах обычно вызывают большой отклик со стороны соискателей, однако очень небольшая часть из них действительно соответствует позиции.
  • Уровень конкуренции на рекрутинговом рынке сейчас весьма высок, вследствие этого компании предпочитают нанимать рекрутеров, владеющих технологиями прямого поиска, а не тех, кто умеет только размещать объявления на «работных» сайтах.
  • Сокращение издержек, то есть экономия на затратах на «работные» сайты.

Ссылки по теме:

Статья в WSJ: http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704307404576080492613858846.html

Петр Семенов, HRpuls.ru