PageUp People: Процесс онбоардинга по-прежнему неэффективен

 

HR-консалтинговая компания PageUp People провела исследование, результаты которого показали, что менее 40% HR’ов считают, что в их компании эффективны процедуры онбоардинга (ввода нового сотрудника в компанию).

PageUp People предполагает, что причины неэффективности, возможно, лежат в восприятии процесса онбоардинга. Так в 75% компаний считают, что главной целью онбоардинга является корректное заполнение всех необходимых документов о приеме на работу, а также информирование нового сотрудника о принятой корпоративной культуре.

Также для более чем 60% компаний онбоардинг остается «стихийным» и «непостоянным» процессом. Такой же процент респондентов назвал основной трудностью в процессе онбоардинга корректное и быстрое заполнение всех документов.

В качестве альтернативы и для повышения эффективности процесса PageUp предлагает: 1) упорядочивание и формализуцию процесса онбоардинга; 2) более стратегический бизнес-подход к онбоардингу, который идет дальше, чем «работа с документами и задачами», до уровня «грамотной работы с талантами».

Источник: PageUp People