Тезис более чем спорный, однако он уже находит определенную поддержку в научном мире. В частности, такого мнения придерживается профессор Сара де Фрейтас (Sara de Freitas), директор исследований, проводимых Институтом Серьезных Игр Университета Ковентри в Великобритании.
«Постоянная задача рекрутмента — это попытка предсказать на основе резюме или интервью, у кого из претендентов есть нужные качества, чтобы выполнять конкретную работу, — говорит она. — Однако, обладая новейшими технологиями обучения людей, работодатели теперь имеют возможность моделировать ситуации, когда участники действуют и взаимодействуют в виртуальной реальности».
По словам де Фрейтас, добавление «игрового элемента» также помогает мотивировать и воодушевлять персонал, даже если основной целью мероприятия являются очень серьезные вещи. Она отмечает, что некоторые компании уже использовали Онлайн-игры, такие как World of Warcraft, в рамках своих рекрутинговых процессов.
“Онлайн-игры, такие как World of Warcraft, улучшают взаимоотношения в коллективе, и некоторые организации даже использовали эти игры в своей стратегии привлечения сотрудников с ярко выраженными лидерскими качествами», — говорит де Фрейтас.
Де Фрейтас также отмечает роль игр в обучении персонала: «Виртуальные игры предлагают масштабируемый и единый подход к тренингу, поэтому они являются эффективным способом обучения больших или географически разрозненных групп. Предлагая групповую работу, основанную на решении конкретной задачи, игры добавляют новое измерение к способам оценки таланта в будущем. Игры могут способствовать раннему выявлению талантов, ускорению обучения, предлагать более близкий к реальности способ тестирования, а также могут помочь кандидату лучшим образом проявить себя на интервью за счет более расслабленной обстановки».
Источник: HRleader
Ссылки по теме:
Serious Games Institute, Coventry University
Подготовил Петр Семенов, HRpuls.ru
Фото: Shutterstock