Россияне «впереди планеты» по соцсетям, но Facebook у нас — только 4й

 

В 2010 году среднестатистический российский участник соцсети провел в ней 9,8 ч, что вдвое больше среднемирового показателя (4,5 ч). Причем наши соотечественники чаще всего (82%) зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ГК NEXTEP.

По данным того же опроса, в российском секторе чаще используются русскоязычные сервисы: безоговорочный лидер — сеть «ВКонтакте» (47%), далее идут «Одноклассники» (29%), замыкает тройку «Мой мир» (18%). Самая популярная сеть в мире — Facebook — со значительном отрывом заняла только 4-е место в рейтинге.

Функция поиска людей, общения и поддержания контакта является основной для социальных сетей — 40% пользователей приходят в соцсети именно за этим. В два раза реже респонденты обращаются к соцсетям за поиском информации о людях (16%). Каждый десятый респондент пользуется сетью для развлечения или бесцельного времяпрепровождения.

В последнее время встает вопрос о защищенности личной информации в сетях. К примеру, ранее у пользователей «ВКонтакте» была возможность скрыть данные на своей странице. Но с февраля 2011 года личные данные стали доступны для всех пользователей этой сети. Не секрет, что многие работодатели просматривают в сетях страницы кандидатов на должности, чтобы составить о них более полное и личное представление, и порой именно оно становится решающим фактором при приеме на работу. Все чаще слышатся опасения по поводу того, что спецслужбы получают из сетей информацию о людях, их связях, поездках и т.п. На этом фоне интересен другой результат опроса, согласно которому 36% пользователей не указывают личную информацию в своих профилях в социальных сетях или указывают ее не полностью, а 2% размещают ложную информацию.

Источник: «РБК Daily»

Фото: «Стена» ресурса «ВКонтакте»

 
 

Еще на HRpuls.ru: