SHRM: Работодатели используют социальные сети в рекрутинге

 

Новое исследование Сообщества Управления Человеческими Ресурсами (SHRM), самого большого сообщества рекрутеров в мире, показало, что 56% работодателей уже используют социальные сети в поиске персонала. Еще 20% работодателей планируют начать их использование в ближайшее время.

При этом среди социальных сетей на рынке доминирует LinkedIn — этот ресурс используют 95% рекрутеров, пользующихся в своей работе социальными сетями.

Соответственно, SHRM делает вывод о том, что для успешного трудоустройства кандидату практически необходим профайл в сети LinkedIn. Исследование SHRM также указывает на то, что работодатели постепенно увеличивают использование социальных сетей как инструмента поиска персонала. Причина этого в том, что социальные сети «позволяют работодателю получить первоначальную информацию о кандидате, даже не услышав от этого кандидата ни слова».

Следующей по популярности среди работодателей социальной сетью после LinkedIn оказался Facebook. Этим ресурсом пользуются 56% рекрутеров. Еще 42% используют Twitter. И 23% рекрутеров регулярно ищут сотрудников на узко специализированных социальных ресурсах.

В исследовании SHRM также говорится, что социальные сети пока сравнительно дешевы по сравнению с традиционными инструментами рекрутинга. Помимо этого отмечается, что социальные сети оказываются наиболее эффективными при поиске специалистов и менеджеров.

Ссылки по теме:

SHRM

Источник: Social Barrel

Фото: Shutterstock

 
 

Еще на HRpuls.ru: