Анна Калашникова назначена на должность директора Департамента транзакционных услуг, специализированного подразделения компании BDO, оказывающего услуги в области расчета заработной платы и кадрового администрирования российским и иностранным компаниям-клиентам.
Анна Калашникова работает в аутсорсинговом подразделении группы BDO в России с 2006 года, является высококвалифицированным специалистом и одним из ключевых менеджеров. Ранее Анна возглавляла отдел бухгалтерской практики, взаимодействовала с крупными российскими и иностранными клиентами в области организации процесса оказания услуг, постановки бухгалтерского учета, занималась подготовкой отчетности по стандартам РБУ и GAAP, курировала вопросы оказания методологической поддержки при ведении учета. Анна Калашникова принимала участие в процессе продажи услуг клиентам, координировала работу и коммуникации с ними, занималась консультированием.
Департамент транзакционных услуг является специализированным подразделением, оказывающим клиентам услуги по расчету заработной платы и кадровому администрированию. Департамент транзакционных услуг создан в 2006 году, включает подразделения расчетного центра и кадровых услуг. Его создание позволило снизить издержки за счет эффекта масштаба, унификации однотипных операций и оптимизации взаимодействия с клиентами в рамках оказания услуг по расчету заработной платы и кадровому администрированию.
Комментирует Анна Калашникова: «Безусловно, назначение на должность директора Департамента это важное для меня событие. В большей степени теперь я буду заниматься организацией процесса оказания услуг в области расчета заработной платы и кадрового администрирования. Я надеюсь, что мой предыдущий опыт работы в Департаменте бухгалтерской практики и стандарты ведения бизнеса, принятые в группе BDO, помогут мне выстроить эффективную систему коммуникаций как с клиентами, так и внутри подразделения».
Сергей Тиунов, генеральный директор BDO: «Одним из ключевых факторов успешности компании, работающей на рынке аутсорсинга учетных функций, является квалифицированный и стабильный кадровый состав. В сфере профессиональных услуг многое зависит как от преемственности качества и контекста услуги, от способности менеджеров соблюсти баланс между целями и задачами компаниями и ожиданиями клиента. Мы уверены, что профессиональные качества Анны Калашниковой как высоко-квалифицированного специалиста в области организации оказания бухгалтерских услуг клиентам, помогут не только в организации качественных и эффективных услуг, но и в вопросах развития бизнеса. Сегодня в нашем подразделении работает около 200 человек, с каждым годом растет количество сертифицированных бухгалтеров, развивается система внешнего и внутреннего обучения. Мы стремимся вырастить собственных специалистов внутри компании и, тем самым, усилить конкурентоспособность BDO на рынке аутсорсинга учетных функций».
Биографическая информация, Калашникова Анна Валерьевна:
Анна Калашникова имеет опыт работы главным бухгалтером в представительствах иностранных компаний в России, бухгалтером-консультантом в компаниях, специализирующихся на оказании услуг в области аутсорсинга бизнес-процессов.
С мая 2011 года – директор Департамента транзакционных услуг аутсорсингового подразделения группы BDO в России.
2008 года — май 2011 года – руководитель отдела бухгалтерской практики аутсорсингового подразделения группы BDO.
2007 – 2008 г.г. — главный бухгалтер NCR Russia A/О.
2006 – 2008 г.г. — руководитель отдела бухгалтерской практики аутсорсингового подразделения группы BDO.
2005 – 2006 г.г. – бухгалтер-консультант аутсорсингового подразделения группы BDO.
2000 – 2005 г.г. – бухгалтер-консультант Intercomp Technologies.
Образование
2001- 2003 Московский инженерно-физический институт — Диплом магистра с отличием (бухгалтерский учет и аудит)
1982- 1988 Московский инженерно-физический институт — Диплом магистра с отличием (автоматика и телемеханика)
2004г. Институт профессиональных бухгалтеров — Сертификат профессионального бухгалтера.
Источник: BDO