Мужчины строят более крупные онлайн сети

 

Исследование LinkedIn показало, что в целом мужчины строят более крупные онлайн сети, чем женщины. При этом, однако, ситуация сильно зависит от индустрии.

В частности, социальные сети мужчин превалируют в таких индустриях, как здравоохранение, косметика (даже несмотря на то, что в индустрии работают по большей части женщины), рынки капитала. Женщины же более уверенно чувствуют себя в сферах табачной промышленности, международной торговли, сельского хозяйства. Примерный паритет наблюдается в области маркетинговых исследований, медийного производства, различных услугах, молочной промышленности.

LinkedIn отмечает, что в ходе исследования оценивались: 1)  соотношение оформленных в сети социальных связей мужчин и женщин; 2) соотношение мужчин и женщин во всей сети LinkedIn и в каждой конкретной индустрии. Например, если в индустрии 45% — женщины и они обладают 70% оформленных связей, то LinkedIn считает эту индустрию «женской», с точки зрения качества построения социальных сетей. Паритетными же считаются такие индустрии, где два указанных соотношения равны, то есть где процент представленности женщин равен проценту оформленных социальных связей у женщин.

Источник: Блог LinkedIn

Фото: «Человек-паук»