89% компаний в США планируют использовать «социальный» рекрутинг в 2011 году

 

89% компаний в США планируют в этом году подбирать персонал в том числе и с использованием социальных сетей в Интернете. Такие данные приводит в своем исследовании «Social Recruiting Survey» Jobvite, одна из лидирующих платформ социального рекрутинга в Интернете. Jobvite также представила свой Jobvite Index, который отслеживает актуальные тренды в рекрутинге через социальные сети.

Согласно данным Jobvite,

  • 80% американских компаний уже подбирают персонал через социальные сети, 9% планируют это делать, и 11% не собираются проводить рекрутинговых мероприятий в социальных сетях;
  • Показатель заинтересованных в социальных сетях вырос за год на 6% — с 83% компаний в 2010 году до 89% компаний в нынешнем году;
  • Большинство организаций (64%) расширили свои рекрутинговые программы до двух или более социальных сетей;
  • Более того, социальный рекрутинг стал одной из наиболее популярной областью HR-инвестиций за прошедший год;
  • Так 55% компаний потратят в этом году на социальный рекрутинг больше, чем в прошлом;
  • 78% организаций ожидают увеличение уровня конкуренции в борьбе за таланты.
  • 61% компаний планируют закрыть часть позиций за счет переманивания от конкурентов.

Среди самих социальных сетей:

  • Самой популярной сетью для рекрутинга остается LinkedIn — 52% закрытий вакансий (среди всех социальных сетей);
  • И по 24% у сетей Facebook и Twitter.

Источник: Jobvite Social Recruiting Survey 2011,  Jobvite Index

Фото: Shutterstock