Forbes: существует сильная взаимосвязь между мультикультурностью и инновациями

 

Мультикультурный и разнообразный коллектив необходим для инноваций и креативности. Об этом заявили 85% респондентов исследования Forbes Insights — исследовательского подразделения Forbes.

В ходе исследования был опрошен 321 топ-менеджер из глобальных корпораций (с годовой выручкой более 500 миллионов долларов США). Спонсорами исследования выступили AT&T, L’Oréal USA и Mattel.

Среди выводов исследования:

  • Более 75% опрошенных сказали, что их компании будут стараться повысить степень мультикультурности и разнообразности коллектива в течение ближайших 3 лет.
  • Большинство компаний (65%) уже внедрили политики по подбору мультикультурного и разнообразного персонала, меньшее число организаций (53%) используют программы развития персонала, ориентированные на мультикультурность, еще меньше компаний (44%) используют программы удержания персонала, ориентированные на мультикультурность.
  • Среди самих программ разнообразия и мультикультурности наиболее часто используемыми являются программы разнообразия с точки зрения пола (81%), этноса (77%), возраста (72%), расы (70%).
  • Причем азиатско-тихоокеанские компании в большей степени фокусируются в своих программы на возрасте и национальности, а европейские — на проблемы со здоровьем и сексуальную ориентацию.

“Компании осознали, что мультикультурность и разнообразность более не отделены от других составляющих бизнеса, — говорит Стюарт Фейл (Stuart Feil), главный редактор Forbes Insights. — Организации, участвовавшие в исследовании, понимают, что разный опыт и разное мироощущение являются тем необходимым фундаментом, который позволяет конкурировать в мировом масштабе.”

Источник: Forbes Insights

Фото: Shutterstock