Monster.com переводит поисковую платформу 6Sense на облачные технологии

 

Крупнейший рекрутинговый ресурс в Интернете Monster.com объявил о запуске решения SeeMore. Решение представляет собой первую в мире поисковую и аналитическую платформу для управления собственными базами данных резюме организаций, построенную на облачных компьютерных технологиях. Механизм поиска и аналитики построен на собственном решении Monster.com под названием 6Sense (в переводе: «шестое чувство»). Преимущество SeeMore заключается в том, что новое решение позволяет компаниям осуществлять поиск по всем своим рекрутинговым ресурсам из единого интерфейса.

SeeMore предлагает клиентам SaaS-платформу, которая дает возможность пользоваться семантической поисковой технологией 6Sense по всем хранилищам резюме, имеющимся у компании. Новая платформа от Monster.com также содержит аналитический блок, представляющий детальную информацию о пуле кандидатов — как внутреннем, так и внешнем — чтобы позволить HR-профессионалам в компании работать более эффективно и больше фокусироваться на стратегических целях.

В настоящий момент SeeMore находится на стадии бета-тестирования, в которое включены некоторые крупные группы компаний — в частности,  MRINetwork, US Cellular, Celgene. В ближайшее время программный продукт будет доступен для всех клиентов, вначале — из Англии и США.

«Представляя SeeMore, мы меняем традиционные представления о рекрутинге и управлении талантами, применяя наш инновационный семантический поиск 6Sense к резюме, находящимися за пределами Monster, — говорит Сал Ианнуззи (Sal Iannuzzi), председатель, президент и управляющий Monster Worldwide. — Работодатели теперь могут оценивать базы талантов своих компаний из одного интерфейса, так что любой человек может быть с легкостью найден, независимо от того, в каком кандидатском пуле он находится. Эта возможность, соединенная с преимуществами семантического поиска и аналитики, позволяет компаниям более точно осознавать свои потребности в талантах, уменьшать время и стоимость найма и улучшать качество найма.»

По информации Monster, с помощью SeeMore работодатели могут:

  • Использовать семантическую поисковую технологию для мгновенного выявления лучших кандидатов на конкретные позиции, основываясь на актуальном, релевантном опыте и квалификации — а не только на ключевых словах;
  • Оценивать и сравнивать кандидатов с помощью специально созданной для этого системы ранжирования, призванной облегчить процесс поиска правильного кандидата;
  • Искать в нескольких кандидатских пулах одновременно, чтобы найти наиболее квалифицированных, вне зависимости от источника информации — будь то работные сайты, социальные сети, отклики по рекламе, и т.д.
  • Получать удобную в использовании аналитическую информацию по навыкам, опыту работы и зарплате для стратегических позиций в компании, а также бизнес-информацию об индустрии, в том числе — слияниях, поглощениях, расширениях;
  • Работать с нынешними сотрудниками с целью помочь компании решать задачи, связанные с привлечением талантов в мировом масштабе;
  • Быть активными в вопросах выявления, удержания и продвижения самых производительных сотрудников с редкой квалификацией;
  • Сократить до минимума ручную обработку резюме, снижая тем самым стоимость подбора;
  • Обеспечить взаимосвязь между процессом подбора персонала и задачами бизнеса;
  • Дополнить и повысить отдачу от текущий вложений в приложения автоматизации HR-процессов.

Monster считает, что запуск SeeMore совпал с очень важным моментом времени для рекрутеров и HR-профессионалов. Так, в соответствии с недавним исследованием Monster,  80% HR-профессионалов оцениваются со стороны руководителей бизнесов в том числе и по такому критерию, как анализ процессов и метрик по управлению талантами. Препятствием, однако, 86% респондентов назвали то, что регулярная сортировка и обработка базы резюме является тяжелой ношей для HR-отделов. Monster, таким образом, полагает, что новое решение позволит HR-специалистам эффективнее справляться с этой задачей.

Источник: Monster