«Бигл» стала одной из крупнейших рекрутинговых компаний России за первый год работы

 

Компания «Бигл» вышла на рынок рекрутинговых услуг в апреле 2010 года с принципиально новым подходом к подбору персонала. Сегодня это уже 8 офисов в 7 городах России и более 170 профессионалов, объединенных одной идеей. В частности, офисы компании открыты в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Краснодаре и Твери, головной офис расположен в Москве. К 2015 году компания намерена открыть порядка 40 офисов.

За прошедший год консультантами компании было трудоустроено более 400 человек. На сегодняшний день единовременно в работе находится около 900 проектов и более чем 450 компаний стали клиентами «Бигл».

«Кадровый рынок Черноземья развивается достаточно любопытно: практика работы с кадровыми агентствами сложилась совсем недавно, но уже сегодня работодатели требуют отлаженной работы, четкого соблюдения условий сотрудничества, инновационных и нестандартных решений в вопросах подбора персонала. Компания «Бигл» наилучшим образом влилась в новый виток развития рынка, поскольку вся наша работа строится на трех основных принципах: оперативности, эффективности и сервисности, причем это касается как взаимодействия с кандидатами, так и отношений с клиентами и партнерами», – отмечает директор филиала «Бигл» в Воронеже Галина Волгач.

По данным hh.ru на 2 августа, компания занимает четвертое место по количеству открытых вакансий, опередив многих признанных лидеров рынка. Цифры говорят сами за себя: «Бигл» – это беспрецедентный успех старт-апа на рекрутинговом рынке России: всего за год компания достигла уровня, к которому многие игроки шли несколько лет.

«Компания стартовала в нестабильное время для бизнеса, в период экономического кризиса, и для нас он был отправной точкой для стремительного развития. В переводе с греческого языка «кризис» означает «поворотный пункт»: «Бигл» стала тем поворотным пунктом для кадрового бизнеса, который изменил его, сделав высокие технологии стандартами работы. Мы сохранили сильные стороны классического рекрутмента, дополнив их инновационными решениями. Это позволило нам и нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы и реализовывать проекты намного быстрее и эффективнее. Кроме того, благодаря ярким конкурентным преимуществам мы собрали сильную команду профессионалов, мотивированную на работу именно в нашей компании», – говорит генеральный директор «Бигл» Роман Ерхов.

Первое инновационное решение, которое «Бигл» вывела на рынок – видеорекрутмент. Это новый метод подбора персонала с помощью видеоинтервью, который позволил клиентам как получать запись видеособеседований в дополнение к резюме и рекомендации кандидата, так и проводить видеоинтервью самостоятельно. Высокое качество изображения и звука обеспечивается специальным техническим решением, благодаря чему создается полное ощущение реальной встречи. Эта уникальная разработка уже позволила «Бигл» сократить временные и финансовые  расходы клиентов, связанные с личными встречами и поездками по стране. Другое ноу-хау – ресечерский call-центр в Твери – дает возможность реализовывать проекты на высоком уровне во всех регионах России. Кроме этого, компания «Бигл» эффективно внедрила новую отраслевую модель сегментации клиентов, обеспечивающую более глубокую экспертизу рынка и, как следствие, увеличение скорости подбора персонала.

«Сегодня многие крупные компании стараются сделать свой стиль более эмоциональным. Это касается и рынка рекрутинговых агентств, где «Бигл» становится примером для многих игроков», – говорит заместитель генерального директора по развитию Евгения Дворская. «Бигл» регулярно проводит мероприятия для HR-сообщества, используя при этом новые и необычные форматы: будь то HR-Workshop или кулинарный мастер-класс.

Также в ближайшее время у клиентов «Бигл» появится доступ в «Личный кабинет» с возможностью в режиме реального времени отслеживать статус проекта, просматривать резюме и видеоинтервью кандидатов. «Бигл» отмечает свою постоянную нацеленность на инновации и обещает работать над тем, чтобы превосходить ожидания своих клиентов, партнеров и конкурентов.

Источник: «Бигл»

Фото: © Joanna Redesiuk | Dreamstime.com