LinkedIn опубликовала предварительные результаты работы во втором квартале 2011 года

 

LinkedIn отмечает высокие уровни роста по всем ключевым показателям. В частности, увеличилось количество членов социальной сети, число уникальных посетителей и просмотров страниц.

Среди наиболее значимых количественных индикаторов:

  • Количество членов профессиональной социальной сети LinkedIn выросло до 115,8 миллионов, что на 61% больше, чем год назад.
  • Число уникальных посетителей ресурса составило 81,8 миллионов в месяц — на 83% больше, чем во втором квартале 2010 года.
  • Число просмотров страниц в месяц — 7,1 миллиарда, рост по этом показателю — на 80%.
  • Выручка за второй квартал составила 121 миллион долларов, на 120% больше, чем год назад (тогда было 54,9 миллионов долларов).
  • Чистый доход за второй квартал, посчитанный по стандартам GAAP, составил 4,5 миллионов долларов, в прошлом году было 4, 3 миллиона долларов. Однако при учете дохода вне стандартов GAAP доход увеличился достаточно значительно — 10,8 миллионов долларов во втором квартале этого года против 6,4 миллионов долларов во втором квартале 2010 года. Разница GAAP и не-GAAP подхода связана с налоговым учетом и некоторыми другими компенсациями.
  • Показатель EBITDA (доходы до вычета налогов и расходов по обслуживанию финансовых обязательств организации) составил 26,3 миллиона долларов за второй квартал, или 22% от выручки. Во втором квартале 2010 года аналогичный показатель был равен 11,5 миллионам долларов, или 21% от выручки.
  • Доходы на акцию по стандартам GAAP за второй квартал составили 0,04 доллара; вне стандартов GAAP — 0,10 долларов.

Источник: Блог LinkedIn

 

Фото: Shutterstock