Компании теперь могут обновлять статусы на LinkedIn

 

Социальная сеть LinkedIn обновила систему самопрезентации компаний. Теперь компании на своих страницах могут публиковать статусы — новости о компании, сотрудниках, предложения о работе, другие материалы. По задумке LinkedIn, все это позволит участникам сети получать актуальные обновления из жизни интересующих их компании. Обновления статусов каждой компании, за которой наблюдает участник сети, будут автоматически публиковаться в ленте обновлений этого человека.

LinkedIn пишет в своем блоге, что на сегодняшний день в сети зарегистрировано около 2 миллионов компаний, за которыми наблюдают десятки миллионов участников сообщества.

Новые статусы не должны превышать 500 знаков, но могут включать ссылки и мультимедийные материалы. Участники сообщества могут комментировать статусы или делиться ими со своей сетью контактов. На новых статусах также присутствует кнопка «Like» (Нравится).

 

Источник: Блог LinkedIn

Фото: Shutterstock