Молодые сотрудники во всем мире более удовлетворены своими работодателями

 

Молодые работники представляют своеобразный парадокс для работодателей. Они более удовлетворены компаниями, где работают, по сравнению с остальным персоналом. Однако в то же время молодые сотрудники и более склонны к увольнениям. Такие данные содержатся в результатах исследования Mercer’s What’s Working™, в котором приняло участие более 30 тысяч работающих людей по всему миру. Исследование проводилось начиная с конца 2010 года и до середины 2011 года.

Согласно результатам исследования, работники в возрасте до 34 лет более склонны обдумывать возможность увольнения, чем коллеги более старшего возраста. Причем среди наиболее молодой категории — от 16 до 24 лет — это показатель был на 10 процентных пунктов выше, чем в среднем. А в возрастной категории от 25 до 34 лет — на 5 процентных пунктов.

Представители этих же возрастных групп также скорее готовы рекомендовать свои организации как хорошие. Среди сотрудников 16-24 лет таких оказалось на 7 процентных пунктов больше, чем в среднем. А среди тех, кому от 25 до 34 лет, — на 3 процентных пункта.

«Более высокая степень удовлетворенности среди молодых сотрудников проявляется и во многих других ключевых моментах нашего исследования — включая зарплату, управление эффективностью, построение карьеры — что все вместе противопоставляет их желание покинуть свои организации традиционным взглядам на лояльность, удержание и вовлеченность», — говорит Михаэль Бернистон (Michael Burniston) руководитель Mercer’s Human Capital в США и Канаде.

«Такие результаты представляют собой настоящую дилемму для работодателей, — говорит Коллин О’Нил (Colleen O’Neill), руководитель консалтинговой организации Talent Management в Северной Америке. — Принимают ли они как данность тот факт, что молодые таланты собираются уходить вне зависимости от предложения организации, или они инвестируют время и ресурсы в попытке изменить взгляды и карьерные привычки своих молодых сотрудников? Стратегии, конечно, будут отличаться в разных организациях, но важно, во-первых, иметь ясное представление о ценности предложения работодателя, а затем анализировать, какие шаги могут или должны быть сделаны, чтобы увеличить продолжительность найма молодых сотрудников».

Источник: www.mercer.com/insideemployeesminds

Фото: Shutterstock