«КАУС» отмечает улучшение качества работы после внедрения CRM от 1С

 

Кадровое агентство уникальных специалистов («КАУС») повышает качество услуг подбора персонала благодаря внедрению CRM-системы на базе 1С. Разработанная на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ» от компании «1С-Архитектор бизнеса», система CRM, по оценке агентства, позволила значительно повысить контроль бизнес-процессов агентства и более эффективно управлять проектами подбора персонала для клиентов. В итоге снизились информационные потери и трудозатраты консультантов агентства «КАУС», работа над клиентскими проектами стала более оперативной.

Кроме того, CRM позволила анализировать операционную деятельность компании по широкому ряду показателей – структура заказов и уровень финансовой отдачи по отраслям подбора, рентабельность рекламных источников, среднее время закрытия вакансии, среднее время заключения договора с начала продажи и других, а также формировать «воронку продаж» и проводить ABC-анализ клиентской базы.

По словам коммерческого директора Кадрового агентства уникальных специалистов Алексея Крупина, «активное развитие и расширение бизнеса невозможно без грамотного управления и анализа текущей работы. CRM-система открыла для нас широкие возможности сбора информации о работе агентства, взаимодействия консультантов с клиентами. Более глубокий и качественный анализ своей работы позволит, в свою очередь, корректировать стратегию развития компании, механизмы взаимодействия с клиентами и укрепить ключевые преимущества бренда «КАУС» — высокое качество подбора персонала и низкие сроки закрытия вакансии».

Об агентстве КАУС

Источник: КАУС

Фото: Shutterstock

 
 

Еще на HRpuls.ru: