Более 35000 рекрутеров воспользовались платформой Bullhorn Reach

 

Компания Bullhorn, Inc. распространила информацию, что ее сервисом Bullhorn Reach пользуются более 35 тысяч рекрутеров. Напомним, что Bullhorn Reach — это социальная платформа, позволяющая рекрутерам искать кандидатов с помощью социальных сетей в Интернете. Официально сервис был запущен в июле 2011 года, до этого проводилось предварительное тестирование. Использование бесплатной версии Bullhorn Reach дает рекрутерам возможность удобной публикации вакансий в социальных медиа. Bullhorn Reach также бесплатно позволяет собирать информацию о перспективных кандидатах из социальных сетей и создавать информационные страницы о рекрутерах. Заметим, что система пока функционирует только на английском языке.

«Переход индустрии на Bullhorn Reach произошел очень быстро, — говорит Арт Папас (Art Papas), основатель и управляющий Bullhorn. — Всего за 11 месяцев более 35000 рекрутеров зарегистрировались в Bullhorn Reach, что, в свою очередь, быстро увеличило значимость всего сегмента социального рекрутинга».

Недавно были также выпущены 2 новых коммерческих модуля платформы: Bullhorn Reach Team и Bullhorn Reach Refferals. Bullhorn Reach Team призван помочь командам рекрутеров оценить эффективность их усилий в социальных медиа, а также помочь компаниям в построении HR-брендов. В свою очередь, Bullhorn Reach Referrals упрощает рекрутинг через сеть контактов. Этот модуль консолидирует личные контакты нынешних и бывших сотрудников компании, а также другие связанные группы людей.

Источник: Bullhorn

 
 

Еще на HRpuls.ru: