CKR Interactive выпустит 1 апреля 3 революционных продукта для HR

 

Глобальное рекрутинговое маркетинговое агентство CKR Interactive представит 1 апреля 3 революционных продукта для HR. Новые решения специально разработаны для HR-профессионалов и должны значительно повысить эффективность бизнеса.

Запуск продуктов приурочен к 11-летию CKR Interactive, которое будет праздноваться 1 апреля.

CKR Interactive отмечает, что новая продуктовая линейка специально ориентирована на решение наиболее острых проблем, стоящих сегодня перед работодателями. Во-первых, Deployee™ — помогает работодателям развивать сотрудников до состояния абсолютного соответствия занимаемым должностям. ReTension™ удержит лучших сотрудников от ухода из компании (даже в том случае, если сотрудники этого очень хотят). И, наконец, безусловный хит новой продуктовой линейки CKR — Cloner™ — позволяет клонировать лучших сотрудников — по мнению CKR, это новая эра развития внутренней системы рекомендаций.

«Мы гордимся новой продуктовой линейкой, — говорит Кертис Роджерс (Curtis Rogers), управляющий CKR. — Хотя было глупо, что разработчики так долго все это разрабатывали, но я очень рад тому, что в итоге получилось, — и я уверен, что нашим клиентам это тоже понравится».

«Мы получили так много заказов на эти продукты, что лист ожидания уже растянулся на весь следующий год, — продолжает Роджерс. — Но мы сейчас как раз клонируем ресурсы, чтобы наши клиенты ждали поменьше».

Чтобы узнать больше о новой продуктовой линейке, посетите сайт компании (информация пока доступна только на английском языке): http://www.ckrinteractive.com/

Источник: Recruiting Trends

 
 

Еще на HRpuls.ru: