FutureToday опубликовала «Graduate barometer» за февраль 2012 года

 

Компания FutureToday, специализирующаяся на рекрутменте выпускников, представила первый выпуск «Graduate barometer», за февраль 2012 года. Graduate barometer – это краткие результаты исследования FutureToday о динамике рекламной активности работодателей на рынке Graduate Recruitment России.

FutureToday отмечает, что степень загруженности рекламных площадок в феврале можно оценить как среднюю. Больше всего рекламных площадей заняли инфраструктурные мероприятия (8,9%), в частности «Кубок FutureToday». Самыми активными компаниями были образовательные учреждения – их уровень активности достиг значения в 7,3%; среди проводимых ими кампаний можно отметить масштабное промо мероприятия Access MBA.

Следом за образовательными учреждениями идут аудиторские компании – показатель их уровня активности равен 4,3% (в основном это компании “большой четвёрки аудиторов”) и IT-компании с уровнем активности 2,6%.

При этом можно отметить, что уровень загрузки самых посещаемых сайтов (Career.ru и Fut.ru) составил более 60%, а средний уровень загрузки всех остальных сайтов – менее 40%.

С полной бесплатной версией исследования »Graduate barometer» можно ознакомиться на страничке FutureToday в сети Facebook. Компания также предлагает платную версию исследования с детальной информацией по конкретной индустрии.

Источник: FutureToday