Hewitt помогла Уралсибу выиграть HR-бренд 2011

 

Напомним, что в рамках вручения премии HR-бренд 2011 банк Уралсиб стал обладателем Гран-При «Лидер рейтинга работодателей России». Рейтинг работодателей России подготовлен компанией HeadHunter, при участии «ЭКОПСИ Консалтинг» и аудитора PricewaterhouseCoоpers.

В пресс-релизе Уралсиба по этому поводу отмечается, что в течение ряда лет HR-служба банка вела работу по повышению уровня вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, по созданию и поддержанию положительного имиджа HR-бренда во внешней среде. Силами внешних провайдеров – международной компании Hewitt — последние 4 года проводились замеры уровня вовлеченности, показавшие хорошую динамику.

Хорошую оценку получила также служба человеческих ресурсов банка и во внешней среде. Опросы показали, что сформирован устойчивый положительный имидж ответственного и привлекательного работодателя, который сложился благодаря распространению передового опыта в профессиональном сообществе и выступлениям HR-специалистов банка на открытых конференциях.

«Безусловно, независимая и объективная оценка аудитории открытого Рейтинга работодателей свидетельствует о сложившемся доверии сотрудников, соискателей и экспертов к Банку как ответственному и привлекательному работодателю. И наша HR-служба получила заслуженную награду, но мы далеки от эйфории по этому поводу, – отмечает Екатерина Успенская, директор по управлению персоналом ФК «УРАЛСИБ». – Для банка Уралсиб победа в рейтинге – это стимул для того, чтобы не останавливаться в своей работе по укреплению положительного имиджа работодателя. Нам важно, чтобы сотрудники чувствовали себя частью слаженной и эффективной команды, приходили на работу с радостью и получали от нее колоссальное удовлетворение».

Справка о компании:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2012 г. сеть Корпорации объединяет 452 точки продаж в России.

 
 

Еще на HRpuls.ru: