Indeed признан самым популярным внешним источником кандидатов в 2011 году по данным SilkRoad

 

SilkRoad в течение 2011 года исследовала эффективность различных источников кандидатов. Исследование проводилось для более чем 700 клиентов компании, в основном работающих в США, на условиях анонимности. Отмечается, что исследуемые компании значительно различаются по размеру — однако в том числе, среди них представлены 10 компаний из списка Fortune 500 и 50 компаний из Fortune 1000. В целом, было проанализирована 200 тысяч размещений информации о вакансиях, 9,4 миллиона откликов и более чем 100 тысяч успешных случаев найма на работу.

SilkRoad отмечает, что это — первое подобное исследование в своем роде. Предыдущие были значительно меньшими по размеру и скорее опирались на мнения участников, нежели на статические данные. В данном же случае данные собирались автоматизированными инструментами SilkRoad.

В итоге, общие результаты исследования оказались следующими:

Самыми эффективными источниками кандидатов оказались внутренний рекрутмент, рекомендации уже работающих сотрудников и корпоративные карьерные Интернет-сайты — эти 3 компонента вместе обеспечили компаниям закрытие 55% всех вакансий.

Пятерка самых эффективных внешних Интернет-сайтов для привлечения кандидатов оказалась следующей:

  1. Indeed.com
  2. CareerBuilder
  3. Monster
  4. Craigslist
  5. LinkedIn

Причем Indeed оказался бесспорным лидером внешнего рекрутмента в этом году — с его помощью было закрыто на 42% больше вакансий, чем за счет использования идущего следом ресурса CareerBuilder.

SilkRoad при этом подчеркивает, что хотя работодатели тратят определенный бюджет на продвижение на ресурсе Indeed.com, значительная часть связанной активности совершенно бесплатна для клиентов.

Источник: Блог SilkRoad

 
 

Еще на HRpuls.ru: