BranchOut привлекла инвестиций еще на 25 миллионов долларов

 

Число пользователей BranchOut достигло 25 миллионов человек. На этом фоне компании удалось привлечь дополнительные инвестиции в размере 25 миллионов долларов. Напомним, что компания BranchOut — это разработчик одноименного приложения по построению карьеры для сети Facebook. На сегодняшний день BranchOut — самое популярное приложение такого рода в Facebook.

В своем пресс-релизе BranchOut также сообщает, что теперь суммарный объем инвестиций в проект составит 49 миллионов долларов. Последние 25 миллионов долларов были, в основном, предоставлены инвестиционным фондом Mayfield Fund. По словам основателя и управляющего компанией Рики Марини (Rick Marini), основная часть этих средств пойдет на расширение постоянного штата организации — до 45 человек.

BranchOut также уточняет, что из 25 миллионов пользователей приложения 13,5 миллионов человек открывает приложение не реже одного раза в месяц. Развитие BranchOut в последние полгода весьма ускорил выпуск мобильной версии. Мобильная версия BranchOut была выпущена в декабре 2011 года, при этом на нее сейчас приходится около 40% всех обращений к приложению.

Заметим также, что на этом фоне многие эксперты прогнозируют обострение так называемой «войны» социальных сетей LinkedIn и Facebook. Ведь именно LinkedIn считается основной социальной сетью в мире для построения карьеры. Считается также, что приложения для Facebook — BranchOut и BeKnown — способны изменить расстановку сил на этом рынке. Впрочем, г-н Марини считает, что LinkedIn и BranchOut работают с разными целевыми аудиториями. Вот как он пояснил свою позицию:

«LinkedIn — это отличная компания, и я думаю, что они прекрасно работают на благо десяти процентов мировой рабочей силы — я имею в виду «белых воротничков», или топ-менеджеров. И мы, конечно, тоже ориентируемся на этот рынок. Но если Вы задумаетесь об оставшихся 90 процентах, то все эти люди находятся именно на Facebook. То есть, это могут быть недавние выпускники вузов, может быть, демобилизовавшиеся военные, кассиры, специалисты по работе с клиентами, бухгалтера, программисты, вплоть до управляющих. Все эти люди — на Facebook, и то что мы сделали — мы, наконец, впервые дали этим людям профессиональную идентификацию».

Источник: techcrunch.com

 
 

Еще на HRpuls.ru: