Компании могут значительно улучшить впечатления кандидатов, подробно информируя о рекрутинговом процессе

 

Такой вывод содержится в исследовании впечатлений кандидатов от рекрутингового процесса. Исследование «Candidate Experience 2011» проведено  некоммерческой организацией Talent Board.  В рамках исследования было опрошено 11 662 кандидата, устраивавшихся на работу в 2011 году в 57 организаций, в основном — в Северной Америке.

Talent Board подчеркивает, что результаты исследования оказались схожими для всех участвовавших организаций, несмотря на различия в сферах деятельности.

Среди основных выводов исследования выделяются следующие:

  • Раздел о карьере Интернет-сайта работодателя — это коммуникационный канал, наиболее последовательно используемый кандидатами.
  • Прямые звонки рекрутеров — это по-прежнему ключевая рекрутинговая стратегия общения, предпочитаемая кандидатами. В исследовании также подчеркивается важность для кандидатов личного общения — по телефону или лицом к лицу.
  • Большинство кандидатов (60-70%) получают уведомления о статусе рассмотрения их кандидатуры; однако по-прежнему большой процент кандидатов (30-40%) не получают никакой информации о статусе рассмотрения. В результате складывается определенной эффект «черный дыры», который усугубляется отсутствуем возможности контактировать с рекрутером напрямую.
  • Компании могут значительно улучшить впечатления кандидатов, правильным образом выстраивая кандидатские ожидания. В частности, большую положительную роль играет информирование кандидатов о следующих шагах рекрутингового процесса и ожидаемом времени рассмотрения.

Также отмечается, что большую пользу участвовавшим в исследовании работодателям принесли следующие современные рекрутинговые практики:

  • Создание и поддержание сообществ талантливых кандидатов;
  • Подробное информирование кандидатов о рекрутинговом процессе;
  • Предоставление кандидатам возможности связываться с рекрутерами напрямую на различных этапах рекрутингового процесса;
  • Анализ впечатлений кандидатов на различных стадиях рекрутингового процесса.

Полная версия исследования (на английском языке) доступна на ресурсе www.thecandidateexperienceawards.org.

 
 

Еще на HRpuls.ru: