Минздравсоцразвития готовит изменения в справку о зарплате с начисленными страховыми взносами

 

Минздравсоцразвития РФ разработало проект ведомственного приказа, вносящий изменения в справку о зарплате. В частности, планируется внести изменения в приложение № 1 к приказу от 17 января 2011 г. № 4н «Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование  на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год».

Текст документа представлен на сайте министерства.

Приложение дополняется пунктом 4, где указывается число календарных дней, приходящихся на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением зарплаты, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в ФСС, ПФР и ФОМС не начислялись.

Источник: Klerk.ru

 
 

Еще на HRpuls.ru: