Большинство американцев неудовлетворены своей работой

 

Таковы данные последнего исследования Right Management, подразделения ManpowerGroup. В рамках исследования были опрошены 411 человек, трудоустроенных в США и Канаде, и около двух третий из них оказались полностью или частично неудовлетворенными своей работой.

В частности, опрошенным задавался следующий вопрос: «Каково Ваше мнение о Вашей нынешней позиции?»

Ответы распределились следующим образом:

  • Удовлетворен(а) — 19%;
  • В большей степени удовлетворен(а) — 16%;
  • В большей степени неудовлетворен(а) — 21%;
  • Неудовлетворен(а) — 44%.

«Удовлетворение от работы — индикатор занятости, который легко интерпретировать, — говорит Майкл Хайд (Michael Haid), старший вице-президент по управлению талантами в Right Management. — Мы не спрашиваем о чувстве завершенности или энтузиазме, но просто об удовлетворенности работой. И несмотря на это, данные безошибочно указывают на неблагополучное направление. Удовлетворены своей работой в 2 раза меньше респондентов, чем те, которые не удовлетворены. Неприятно говорить, но совершенно неудивительно слышать такие оценки от работников из США и Канады, которые нелестно отзывались о работе в течение последних двух тяжелых лет».

Низкая удовлетворенность работой не ведет к высоким результатам, отмечает Хайд. «Как и стресс на работе, она может влиять на все на работе, включая вовлеченность, производительность и даже рекрутмент и удержание. В то время как работодатели в определенной степени зависят от макроэкономических показателей, существуют определенные шаги, чтобы существенно повысить удовлетворенность работой».

Опираясь на предыдущие исследования, по мнению Хайда, наиболее эффективный инструмент менеджмента — поощрение сотрудников чувствовать себя ответственными за свое развитие. «Сотрудники могут чувствовать, что они застряли, но это не должно означать, что они не могут профессионально расти. Работникам нужны постоянные возможности для развития, чтобы делать свою работу хорошо и расширять свои возможности. Они должны видеть, что работодатель заинтересован инвестировать в обучение и развитие. В таком случае они могут развиваться в своей текущей компании и перейти на новую должность, когда вакансии появятся. Первый шаг для линейного менеджера — начать разговор о карьерном развитии».

Опрос проводился в США и Канаде между 16 апреля и 15 мая 2012 года.

Источник: Right Management