По мнению большинства американцев, на их работе присутствует высокий уровень стресса

 

Фото: СимпсоныДве трети американцев оценили уровень стресса на своей работе как высокий. Таковы результаты опроса, проведенного компанией Right Management, подразделением ManpowerGroup. В опросе приняли участие 453 сотрудника из США и Канады.

Опрошенным задавался вопрос «Как вы описали уровень стресса в вашем рабочем окружении?» Ответы распределись следующим образом:

  • Высокий — 64%;
  • Средний — 24%;
  • Низкий — 11%.

«Отвечая на вопрос, сотрудники обычно говорят, что их работа, или рабочее место, является стрессовой, — говорит Майкл Хайд (Michael Haid), старший вице-президент по управлению талантами в Right Management. — В конце концов, мы говорим о работе, а не игре — поэтому мы не должны удивляться, что на работе присутствует высокий уровень энергетики или интенсивности. На самом деле, скорее стоит удивляться тем 11% рабочих мест, где уровень стресса оказался низким».

И тем не менее, Хайд все-таки отметил далее, что уровень стресса на рабочих местах оказался на необычно высоком уровне. «Для менеджмента было бы необдуманным не обращать внимания на жалобы сотрудников, поскольку ощущение стресса делает невозможной вовлеченность, а это, в свою очередь, ключевой фактор, который влияет на производительность и на низовой уровень работы».

По мнению Хайда, причиной столь высокого уровня стресса является ряд факторов. «Четвертый год подряд рынок труда подвержен постоянным изменениям… сокращения, высокие нагрузки, слабый рынок вакансий и постоянное давление на компании — чтобы они демонстрировали лучшие результаты. Этот опрос, как и другие, которые мы проводили недавно, оставляет мало сомнений в том, что люди раздражены и теряют терпение — и это проблемы, которые в ближайшее время сами не разрешатся».

Хайд далее дает следующие четыре совета менеджерам, чтобы помочь сотрудникам контролировать уровень стресса:

  • Проводить регулярные обзорные встречи по итогам работы, проясняя приоритеты и сроки выполнения задач.
  • Быть открытыми и честными, рассказывая о результатах компании.
  • Прояснять для каждого конкретного сотрудника его или ее роль в достижении успеха всей организацией.
  • Поощрять гибкие практики работы, чтобы помочь сотрудникам балансировать нагрузку на работе и в остальной жизни.

«Стресс способен значительно влиять на здоровье и восприятие жизни сотрудника, — отмечает Хайд. — Хотя есть определенная точка баланса в производственном напряжении, которое заставляет сотрудника добиваться лучших результатов, слишком большой уровень стресса может вызвать долгосрочные проблемы как для человека, так и для организации».

Источник: Right Management