В Bullhorn Reach теперь 70 000 зарегистрированных рекрутеров

 

Социальная рекрутинговая платформа Bullhorn Reach объявляет о том, что сервисом регулярно пользуются более 70 тысяч рекрутеров по всему миру. Также сообщается, что с помощью Bullhorn Reach было проанализировано уже свыше 40 миллионов учетных записей кандидатов в социальных сетях. Bullhorn Reach была запущена в марте 2011 года и является бесплатной платформой, облегчающей работу рекрутеров с социальными сетями. На сегодняшний день сервис обладает и рядом платных услуг. Уточняется, что в апреле 2012 года Bullhorn Reach также превзошла отметку в один миллион уникальных посетителей ресурса в месяц.

«Рост Bullhorn Reach до сих пор был феноменальным, и мы с каждым днем помогаем все большему числу работодателей более эффективно связываться со все большим числом соискателей, — говорит Арт Папас (Art Papas), основатель и управляющий Bullhorn. — Очевидно, что социальные медиа меняют процесс трудоустройства — и Bullhorn Reach находится на острие этих изменений».

Bullhorn Reach приводит также еще некоторые статистические данные: в 2012 году каждый день к сервису присоединялось более 500 новых рекрутеров и более 350 из уже существующих клиентов покупали платные услуги; с момента запуска сервиса в марте 2011 года рекрутеры опубликовали более 300 тысяч вакансий в социальных сетях с помощью Bullhorn Reach — что стало одной из основных причин значительного притока трафика на сайт.

Источник: Bullhorn Reach

 
 

Еще на HRpuls.ru: