Выручка LinkedIn в первом квартале выросла на 101%

 

Выручка крупнейшей профессиональной социальной сети мира составила 188,5 миллионов доллара в первом квартале. Это на 101% больше, чем в первом квартале 2011 года — тогда выручка LinkedIn равнялась 93,9 миллиона долларов.

Чистый доход LinkedIn в первом квартале составил 5 миллионов долларов. Год назад — было 2,1 миллиона. При этом чистый доход, посчитанный вне стандартов GAAP, составил в первом квартале 16,9 миллионов долларов (в первом квартале 2011 года — было 5,8 миллионов).

Показатель EBITDA (доходы до вычета налогов и расходов по обслуживанию финансовых обязательств организации) составил 38,1 миллиона долларов, или 20% выручки. В первом квартале 2011 года аналогичный показатель был равен 13,3 миллиона долларов, или 14% от выручки.

Доход на акцию составил 0,04 доллара — по стандартам GAAP и 0,15 доллара — вне стандартов GAAP.

Управляющий LinkedIn Джефф Винер (Jeff Weiner) отметил, что столь высокие показатели LinkedIn в первом квартале связаны с прекрасной работой в 2011 году. Г-н Винер также отметил, что выручка LinkedIn значительно увеличилась и по каждой продуктовой линейке в отдельности:

  • Рекрутинговое направление — выручка направления составила 102,6 миллиона долларов. Это рост на 121% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Направление составило 54% всей выручки LinkedIn (год назад — было 49%).
  • Маркетинговые решения — общая выручка направления составила 48 миллионов долларов. Это на 73% больше, чем год назад. И это 26% всей выручки LinkedIn в первом квартале 2012 года (год назад — было 30%).
  • Премиум подписка — выручка от премиум подписки на сервисы LinkedIn составила 37,9 миллиона долларов, что на 91% больше аналогичного квартала 2011 года. Премиум подписка приносит LinkedIn 20% общей выручки, в первом квартале 2011 года — 21%.

Источник: Блог LinkedIn