55% вакансий в США публикуются минимум в двух социальных сетях

 

Таковы результаты исследования, проведенного Bullhorn Reach. В отчете об исследовании также отмечается, что американские рекрутеры являются одними из самых активных в мире в вопросах профессионального использования социальных сетей.

В частности, 21% вакансий в США публикуются в трех и более социальных сетях; 34% вакансий публикуются в двух социальных сетях и 24% вакансий — в одной социальной сети. Вообще не попадают в социальные сети 21% американских вакансий.

Самой популярной социальной сетью в США для размещения вакансий оказалась LinkedIn. Там размещены 77% всех открытых вакансий. На втором месте — Twitter, куда попадают 54% всех вакансий. Facebook в вопросах размещения вакансий занимает третье место, заметно отставая от двух других сетей, — в Facebook’e размещаются лишь около четверти американских вакансий.

Исследование составлено на основе анализа статистики Bullhorn Reach — сервиса, которым в настоящий момент пользуются более 77500 рекрутеров по всему миру.

 
 

Еще на HRpuls.ru: