Большинство читателей Trainings.ru считают полезными лишь очень немногие HR-мероприятия

 

На российском HR-рынке проводится немало выставок, конференций, форумов и круглых столов. Одни из них нацелены на обсуждение узкой темы — например, вовлеченности или кадрового резерва. Другие фокусируются на отдельных направлениях деятельности HR-службы – корпоративном обучении и развитии, подборе. Есть и такие, которые освещают  все самые актуальные для HR-сообщества вопросы. К последним относится ежегодная выставка и конференция HR&Trainings EXPO, информационным партнером которой в 2012 году выступает HRpuls.ru.

Итак, мероприятий много. А насколько они в целом интересны и полезны для HR-специалистов? Именно такой вопрос портал Trainings.ru задал своим читателям.

  • Большинство из читателей Trainings.ru (45%) считают полезными лишь очень немногие мероприятия.
  • Самый пессимистичный ответ — «полезных мероприятий не бывает вообще» — дали 7% участников опроса.
  • Противоположного мнения  — «большинство мероприятий полезны» — придерживается каждый 6-ой респондент (16%).
  • 32% читателей Trainings.ru, принявших участие в опросе, находят полезность в любом HR-мероприятии.

Как вы оцениваете полезность HR-мероприятий на российском рынке? 

Как вы оцениваете полезность HR-мероприятий на российском рынке?

Последний ответ кажется вполне разумным – всегда можно найти хоть что-то интересное или полезное на выставке или конференции. Это может быть чье-то выступление, ценный деловой контакт и т.д. С другой стороны, хочется получить максимальную выгоду от посещения мероприятия и решить важные профессиональные задачи. При этом потребности и ожидания относительно содержания и форматов работы у всех разные. Организаторы HR&Trainings EXPO 2012 стараются в полной мере учесть эту особенность.

На данный момент участие в выставке подтвердили более 80 провайдеров. В рамках конференции будут обсуждаться как прикладные вопросы (оценка персонала, работа с талантами и топ-менеджерами, повышение вовлеченности т.п.), так и стратегические (формирование HR-бренда, запросы бизнеса к HR и). Среди спикеров – HR-руководители крупнейших компаний (ОАО «Северсталь», Базовый Элемент, ОАО «Сбербанк России», SPLAT, Евраз Холдинг) и известнейшие специалисты рынка провайдеров (Business Relations, ГК Институт тренинга, Тренинг Бутик, Институт коучинга).

Одна из самых заметных новинок конференции 2012 года – блок «Будущее HR». У организаторов HR&Trainings EXPO есть все основания надеяться на то, что результаты работы участников блока будут иметь важнейшее значение для развития российского HR-рынка. Помимо ярких выступлений в рамках «Будущего HR» запланированы такие интересные форматы, как дискуссионные площадки, круглые столы, ток-шоу.

Успех любой выставки и конференции в большой степени зависит от количества ее участников и их настроя.

Цель HR&Trainings EXPO  — изменить HR-рынок к лучшему. Ожидается, что именно участники и посетители мероприятия могут стать агентами позитивных изменений. Более подробную информацию о мероприятии можно найти в разделе нашего ресурса events.hrpuls.ru.

 
 

Еще на HRpuls.ru: