Обустройство рабочих мест оказалось очень важным для 68% московских руководителей

 

В офисе работники проводят больше 30% своей жизни, поэтому обустройство рабочих мест непосредственно связано не только с эффективностью труда, но и с влиянием рабочего пространства на поведение людей в целом. Западные специалисты все чаще используют определение «третьего пространства» — тех помещений, которые находятся за пределами рабочих мест и переговорных. От мест для курения до лобби – все эти точки способствуют как увеличению, так и снижению отдачи от работы.

Насколько важно комфортно организованное рабочее пространство? Этот вопрос рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel задало 100 столичным менеджерам среднего и высшего звена.

  • Обнаружилось, что обустройство рабочих мест «очень важно» и «принципиально важно» для одинакового количества респондентов – по 34%. Офисные работники нуждаются в максимальной мобильности, именно поэтому увеличивается количество компаний, обеспечивающих доступ к корпоративным ресурсам из любой точки офиса, страны, мира. Сегодня максимально эффективная организация рабочего пространства включает не только последние достижения офисной техники, эргономичной мебели, но также предполагает наличие инфраструктуры — от столовых, мест для курения и отдыха — и до спортивных центров.
  • Тех респондентов, кто может работать в любых условиях, оказалось 18%.
  • Опцию «другое» выбрали 14% анкетируемых.

Причем среди характеристик «другого» один респондент коснулся вопроса самоуважения: «Очень приятно работать в красивом современном офисе, в дружелюбно настроенном коллективе. Если сидеть 8 часов в подвале без окон – очень сильно пошатнется самоуважение».

«Практика нашего агентства свидетельствует о том, что работодатели с каждым годом тщательнее относятся к грамотной организации рабочего ландшафта. Не более 3% рекомендуемых нами кандидатов в течение 2011-2012 годов отказывались от предлагаемой вакансии из-за недостойных, по их мнению, офисных условий», — резюмирует Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

 
 

Еще на HRpuls.ru: