IBM покупает Kenexa за 1,3 млрд долларов

 

IBM объявила о покупке Kenexa, одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения для HR. Сумма сделки должна составить рекордные 1,3 миллиарда долларов США, или по 46 долларов за акцию.

В пресс-релизе по поводу приобретения IBM отмечает, что Kenexa удачно вписывается в стратегию компании. Отмечается, что IBM старается иметь возможность предоставлять решения по автоматизации для каждого компонента клиентского бизнеса. Kenexa таким образом удачно покрывает нишу HR.

IBM также сообщает, что заинтересована в консалтинговом блоке Kenexa, облачных технологиях и интеграции с социальными сетями. IBM в этой связи приводит данные собственного глобального исследования, продемонстрировавшего что 57% управляющих организаций считают различные социальные сети основным приоритетом для развития бизнеса. При этом 73% управляющих планируют значительные инвестиции в этот маркетинговый канал. Одновременно 70% управляющих считают человечкий капитал главным фактором, определяющим экономические показатели компании.

«Каждая компания в каждой области бизнеса пытается воспользоваться мощью социальных сетей, чтобы изменить принципы своей работы, выйти на новый уровень взаимодействия и опередить своих конкурентов по уровню инноваций, — говорит Элистер Ренни (Alistair Rennie), Генеральный директор подразделения социального бизнеса IBM. — IBM занимает уникальную бизнес-нишу, помогая своим клиентам получать реальный возврат на инвестиции в социальный бизнес и при этом давая им возможность собирать маркетинговую информацию посредством социальных сетей, повышая конкурентоспособность на их рынке».

«Клиент является основным победителем всего [процесса поглощения], поскольку сочетание наших двух организаций принесет больше бизнес-результатов, чем все существовавшее ранее, — говорит Руди Карсан (Rudy Karsan), управляющий Kenexa. — Вместе Kenexa и IBM будут безусловными лидерами индустрии,  предлагая широкий спектр решений от разработки стратегии и технологических платформ до предоставления услуг конечным клиентам».

Kenexa на сегодняшний день обслуживает более 8900 клиентов, в том числе более половины крупнейших компаний мира из списка Fortune 500. В Kenexa работают около 2800 сотрудников. IBM надеется закрыть сделку до конца 2012 года.