LinkedIn представила новый дизайн корпоративных страниц

 

Профессиональная сеть LinkedIn предложила новый дизайн корпоративных страницы для зарегистрированных компаний. Согласно сообщению в блоге LinkedIn, новый дизайн тестировался уже на протяжении нескольких недель, однако только теперь он стал доступен для более чем 2 миллионов организаций.

Заметим, что будучи крупнейшей социальной сетью, ориентированной на поиск работы, LinkedIn стремится предложить своим пользователям все новые возможности подчеркнуть HR-бренд компании. Новый дизайн выглядит как часть этой стратегии.

Примеры корпоративных страниц, уже оформленных по новым стандартам, можно посмотреть на презентации LinkedIn ниже:

Отметим, что некоторые пользователи уже предложили инструкцию по созданию собственной похожей страницы. Презентацию того, как это сделать, можно, например, найти здесь. Пока, правда, только на английском языке.

 
 

Еще на HRpuls.ru: