Сайт JOB.RU отделился от Пронто Медиа Холдинга

 

Сайт JOB.RU отделился от Пронто Медиа Холдинга в самостоятельное направление бизнеса. Данное заявление было сделано генеральным директором новой компании Алексеем Куракиным в ходе пресс-конференции 2 октября 2012 года в пресс-центре «РИА Новости». Владельцем компании останется голландский холдинг Trader Media East.

До октября 2012 года портал JOB.RU, как и все российские активы холдинга TME, входил в состав Пронто Медиа Холдинг в качестве одного из структурных подразделений, развивающего популярный российский портал онлайн-рекрутмента. Выделение JOB.RU в самостоятельную организацию повлечёт за собой ряд существенных преобразований в работе портала, как внутренних, так и внешних.

Преобразования обеспечат прозрачность распределения финансовых потоков и гибкость управления компанией. Это позволит оперативно управлять изменениями, максимально интенсивно развивать бизнес. Для пользователей и партнёров компании это означает новый уровень коммуникаций, услуг и сервиса, ускоренное развитие продуктов и появление новых технологий онлайн-рекрутмента. Для профильного сегмента рынка – агрессивный маркетинг и увеличение конкуренции.

В то же время компания сохранит все необходимые связи, позволяющие JOB.RU эффективно использовать ресурсы холдинга: такие как региональная сеть в России и СНГ, возможности пакетных продаж и партнёрство в области маркетинговых коммуникаций.

Предпосылкой к принятию таких решений послужил активный рост портала на протяжении двух последних лет, в результате чего JOB.RU стал одним из самых динамично растущих игроков своего сегмента. В 2010 году произошёл полный перезапуск портала и реструктуризация этого направления внутри холдинга. С момента запуска новой версии сайта общий трафик вырос на 190%, а количество пользователей возросло до 5,5 млн человек в месяц. Рост доходности проекта в III квартале 2012 года составил 103% относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Сейчас JOB.RU по праву претендует на статус самого быстрорастущего проекта в своём сегменте.

«За последние 2 года мы доказали, что при наличии экспертизы рынка, правильном стратегическом планировании и грамотном использовании ресурсов проект может получить не просто вторую жизнь, а вернуться в число лидеров, — комментирует Алексей Куракин, генеральный директор JOB.RU. — Мы провели эффективную работу по созданию того JOB.RU, который вы видите сейчас. Следующий шаг – получение возможности развиваться ещё более активно и даже агрессивно. Мы уверены, что уже в ближайшее время рынок почувствуют плоды произошедших изменений».

JOB.RU ежедневно посещают более 400 000 человек.  На сайте размещены резюме 2,8 млн человек. JOB.RU работает по всей России и объединяет в единую сеть сайты в странах СНГ.

 
 

Еще на HRpuls.ru: