FutureToday опубликовала ноябрьский индекс рекламной активности работодателей в сфере Graduate Recruitment

 

futКомпания FutureToday, специализирующаяся на рекрутменте выпускников, представила индекс рекламной активности работодателей в ноябре 2012 года. Индекс демонстрирует рекламную активность на специализированных сайтов и направленную на привлечение выпускников и молодых специалистов на работу (Graduate Recruitment).

В частности, FutureToday отмечает, что «в этом году в ноябре загрузка площадок достигла своего пика за год! Фактически на некоторых площадках не было свободных мест!»

Среди отраслей рынка уточняется, что продолжил рост активности сектор FMCG  — с показателем 4,8% от всех рекламных объявлений. Самыми активными стали аудиторские компании — 6,4%. Также традиционно активны образовательные учреждения и инфраструктурные карьерные мероприятия (ярмарки вакансий и т.п.) — по 5,7%. При этом, однако, отмечается значительное снижение доли IT-компаний на фоне других работодателей.