Итоги 2012 года от «Агентства Контакт»

 

HRpuls.ru продолжает подводить итоги 2012 года. Представители «Агентства Контакт» рассказало о том, как для них прошел уходящий год.

Комментирует Любовь Корпачева, HR-Директор «Агентства Контакт»:

Достижения

В этом году мы провели грандиозную работу по двум направлениям: развитие «Академии рекрутмента» и внедрение системы ценностного управления. Нам удалось осуществить очень серьезную подготовку 15 внутренних тренеров из представителей менеджерского состава нашей компании, для того чтобы именно они и преподавали в нашей академии.

Дело в том, что об особенностях работы в нашей сфере профессионально может рассказать только человек, знающий этот бизнес изнутри.  Именно поэтому, обучив своих менеджеров, мы организовали систему дальнейшего обучения консультантов. Отметим, что в данном проекте присутствует соревновательный дух, так как всем ученикам академии предстоит не только усвоить все знания и опыт своих преподавателей, но и побороться за главный приз –  поездку на обучение  в Лондон. Кроме того, оценив темп развития требуемых для эффективной работы компетенций, мы решили помочь своим сотрудникам быть в профессиональном тренде. Совместно с ними мы разработали персональные планы их развития, которые помогают им правильно организовать процесс личностного профессионального роста.

Относительно своего  ценностного управления мы внесли некоторые корректировки в существующую систему ценностей, «апгрейдив» их под призмой современности. Они остались все теми же, заложенными собственником нашей компании ценностями,  просто мы их немного актуализировали. Сейчас мы находимся на первой ступени  нашего плана по их внедрению.

Кроме того, в свете новых полученных знаний мы кардинально изменили схему привлечения ребят на свою  стажерскую  программу. Во-первых, мы проанализировали итоги всех прошлых стажировок и определили те  компетенции, которые позволяют человеку быть успешным в нашей компании, и комфортно работать в условиях нашей корпоративной культуры.  Во-вторых, мы стали использовать новые методы привлечения и теперь мы общаемся с ребятами через социальные сети и вузы, которые интересны нам для привлечения выпускников.

 

Разочарование

В этом году мы рассчитывали  на привлечение в нашу компанию большего количества профессиональных консультантов, но на рынке таких специалистов пока что не так много. Кроме того уровень многих из них пока не в полной мере соответствует нашим стандартам.

 

Комментирует Анастасия Стасева, Руководитель департамента маркетинга «Агентства Контакт»:

Реализованные проекты

В этом году одной из важных задач, выполненных нашей компанией, стало создание программы по продвижению HR-бренда «Агентства Контакт» в молодежной среде. В рамках данной программы нами был запущен проект под названием «Супергерои рекрутмента», нацеленный на формирование положительного имиджа компании как работодателя в молодежной среде, а также создание постоянно пополняемой базы претендентов на стажерскую программу «Агентства Контакт».

Проект «Супергерои рекрутмента» — это интерактивная игра для молодых специалистов, желающих познакомиться с профессией рекрутера и попробовать себя в ней.  Площадкой для её реализации стала одна из популярнейших среди молодежи социальных сетей. Участвуя в увлекательных конкурсах, оформленных в близком для молодежи стиле комиксов, участники проекта разбирают реальные кейсы из жизни рекрутеров, решают сложнейшие задачи по подбору персонала и получают ценные для построения карьеры призы. Мы надеемся, что данный проект в будущем не только поможет увеличить узнаваемость нашего бренда и привлечь высокомотивированных и образованных сотрудников к нам в компанию, но и будет в целом способствовать повышению популярности профессии рекрутера в молодежной среде.

 

Комментирует Марина Тарнопольская, Управляющий партнер «Агентства Контакт»:

Значительные изменения на рынке в 2012 году

С каждым город наш рынок становится более сплоченным и организованным.

В этом году нам удалось провести общее исследование по рынку рекрутмента, а это очень важно. Компании постепенно начинают занимать свои ниши, и уже сейчас вырисовывается определенная структура рынка.

Кроме того, многие российские компании начинают постепенно подтягиваться  к международным стандартам. «Агентство Контакт» уже на протяжении нескольких лет является полномочным представителем международной сети Intersearch в России. Мы прошли отбор среди успешных компаний и получили предложение присоединиться к данной международной сети кадровых агентств. Очень хорошо, что в этом году уже  и другие игроки рынка выходят на мировой уровень.

На данный момент мы наблюдаем тенденцию укрепления отечественных компаний, занимающихся подбором персонала.  По современным аналитическим данным сейчас существует очень много мелких компаний, которые постепенно будут уходить с рынка, в свою очередь, серьезные игроки будут укрупняться, что в дальнейшем приведет к делению ключевых игроков рынка по стандартам ценообразования и сферам деятельности.

 

Наши планы на 2013 год

В следующем году мы планируем увеличить свои обороты, вырастить изнутри компании несколько партнеров, привлечь новых консультантов с рынка, развить работу по новым индустриям, с которыми мы еще не работали. И, за счет налаживания определенных технологий внутри компании, повысить общую эффективность нашей работы, а также поднять выручку на 1 консультанта на 20-30%.

 
 

Еще на HRpuls.ru: