МТС стала победителем двух премий, связанных с HR-брендом

 

ОАО «Мобильные телесистемы» (NYSE: MBT) стала победителем премий People Investor 2012 и «Серебряные нити-2012». 

Национальный конкурс «People Investor 2012: компании, инвестирующие в людей», организованный независимой общественной организацией Ассоциация менеджеров, определяет лучшие и инновационные практики социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Компании-лидеры российского бизнеса представили в этом году на конкурс 42 проекта в четырех областях – управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с партнерами и клиентами, развитие местных сообществ и экология.

МТС в рамках создания социально ответственного бизнеса интегрировала бизнес-стратегию компании, ориентированную на внедрение и развитие инновационных технологий, интернет-сервисов и конвергентных услуг, и проекты в сфере КСО, отмечается в пресс-релизе компании. Отмечается, что жюри конкурса People Investor, в  состав которого  вошли профессионалы в области стратегического менеджмента, управления персоналом, маркетинга и КСО, оценило ключевые направления социальной деятельности МТС — поддержку молодых инноваторов, обучающие проекты по безопасному интернету для детей, развитие волонтерства и благотворительного движения помощи тяжело больным детям.

«МТС удалось показать взаимосвязь благотворительности и КСО с бизнес-стратегией. Многие компании занимаются волонтерством, проявляют себя в области социальной ответственности, однако не всегда эта активность встраивается в бизнес-стратегию. МТС своим проектом показала, что сам фундамент бизнеса может быть социально ориентированным», — прокомментировал выбор жюри вице-президент Ассоциации менеджеров Алексей Каспржак.

«Сфера телекоммуникаций социальна по своей сути, все предоставляемые МТС сервисы давно и прочно вошли в «потребительскую корзину» каждого россиянина. Наши стратегические решения и бизнес-процессы также базируются на принципах социальной ответственности и ориентированы на построение доверительных и долгосрочных отношений со всеми партнерами. Мы верим, что именно социальные проекты станут тем инструментом, который объединит людей, бизнес и  государство и поможет России быстрее и эффективнее осваивать новые технологические горизонты», — отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.

Что касается премии «Серебряные нити-2012», большой экспертный совет премии отдал первенство виртуальной информационной  площадке МТС в номинации «Лучший интранет-портал». Также специальный диплом конкурса получил электронный журнал МТС «Запросто».

Внутренний портал МТС запущен в 2009 году как интегральная информационно-коммуникационная площадка для сотрудников компаний, входящих в Группу МТС. Портал содержит единую новостную ленту, множество функциональных сервисов, таких как планирование отпуска в электронной системе, прохождение ежегодной оценки персонала, запись на обучение, аудио-конференции, видеофайлы, нормативные документы и другой полезный для сотрудников контент. Также предусмотрен быстрый переход на порталы макрорегионов и всех дочерних компаний Группы МТС.

В рамках премии «Серебряные нити» специальным дипломом Оргкомитета и Большого экспертного совета также удостоен электронный журнал МТС «Запросто» с формулировкой «За удачное попадание в целевую аудиторию».