Pruffi и Marksman откажутся от новогодних подарков в пользу больных детей-сирот

 

Об этом сообщают в сети Facebook руководитель агентства Pruffi Алёна Владимирская и управляющий партнер Marksman Михаил Торчинский.

Данные действия принимаются как ответ на законодательную инициативу депутатов Госдумы, запрещающую усыновление российских детей-сирот гражданами США. Отметим, что, по разным данным, таким образом ежегодно усыновляются до 2000 детей. Теперь, в случае окончательного принятия закона, вместо усыновления таким детям предстоит жить в российских детдомах.

«В ответ на решение депутатов Pruffi принимает свое решение: все деньги, которые мы собирались потратить на корпоративные подарки, мы перечислим на лечение одного ребенка, — пишет Алёна Владимирская. - Дорогие наши клиенты! Не обижайтесь — подарков не будет. Но дети важнее. И мы будем рады, если вы присоединитесь к нашей инициативе».

«В этом году мы поступили так же, — комментирует Михаил Торчинский. - Мне кажется, это носится в воздухе. Что-то поменялось, и теперь сувенирка на Новый год — это уже не так важно…»