18% пользователей соцсети нужны для работы

 

18% пользователей Интернета соцсети нужны для работы. Такой вывод содержится в онлайн-опросе компании «Ромир», о чем сообщает газета «Ведомости». Уточняется, что только 8% российских Интернет-пользователей ни разу не регистрировались в соцсетях, 80% пользуются ими сейчас, а 12% — пользовались раньше.

Отметим, что некоторые эксперты считают показатель в 18% пользователей, использующих соцсети для работы, завышенным. И связывают его со спецификой проведения онлайн-опроса.

Подавляющее большинство (93%) респондентов «Ромира» используют соцсети прежде всего для общения с друзьями. Кроме того, 42% озабочены поиском и распространением информации в соцсетях, а 18% еще используют соцсети для работы, причем мужчины реже женщин (16 против 20% соответственно).

По данным «Ромира», чаще других работают в соцсетях люди с высшим образованием и высоким доходом (по 20%), те, кто не состоит в браке или состоит, но в гражданском (по 19%). Чаще всего о работе в соцсетях заявляют жители Южного федерального округа (29%), реже — Приволжского (14%).

Судя по результатам опроса, самая популярная соцсеть сегодня — «ВКонтакте», ею пользуются 79% респондентов «Ромира», на втором месте — «Одноклассники» (72%), а Facebook — на третьем (48%).

Сеть «ВКонтакте», согласно полученным результатам, более востребована россиянами до 34 лет. А респонденты старше 35 лет чаще заявляли о пользовании сетью «Одноклассники». Что касается Facebook и Twitter, то этими сетями чаще пользуются мужчины.

Интернет-опрос проводился в декабре 2012 года. В нем приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 60 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 000 человек из 8 федеральных округов.