Слово «любовь» в описаниях вакансий стало упоминаться в 3 раза чаще за последние 4 года

 

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях. Ресурс также и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.

После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием слова «любовь» выросло более чем в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000. Кроме того, в 3 раза выросла доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,2%.

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии со словом «любовь» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).

HeadHunter также отмечает, что каждому пятому опрошенному кандидату строить карьеру помогала любовь к собственной работе. А 16% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она способствовала карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% помогла любовь к людям в целом.