Superjob.ru объявляет о запуске нового сервиса «Superjob для студентов»

 

Superjob.ru объявляет о запуске нового сервиса «Superjob для студентов». Новый сервис призван помочь студентам найти работу и спланировать карьеры. Отметим, что на данный момент в проекте «Superjob для студентов» зарегистрированы 183 компании и 1065 студентов. Напомним, что Superjob.ru является вторым по популярности рекрутинговым сайтом в русскоязычном сегменте Интернета.

Президент Superjob.ru Алексей Захаров очень амбициозно рассказывает о новом сервисе для студентов: «Мы гарантируем каждому студенту: чем раньше он присоединится к нам, тем успешнее сложится его карьера. Он обойдет на карьерном пути тех своих знакомых, которые будут нащупывать свой карьерный путь вслепую. По окончании вуза он найдет лучшую для себя работу по специальности с высокой зарплатой, и работодатели будут драться за него».

По мнению Захарова, причина многих карьерных неудач кроется в ограниченных знаниях студентов о рынке труда. «Например, студент идет обучаться по специальности «инженер путей сообщения». Скорее всего, он держит в голове только одного работодателя – РЖД, — поясняет Алексей Захаров. — А люди с его квалификацией востребованы многими компаниями, и они готовы его принять, предложить ему лучшие условия труда и перспективы. Покрутившись на рынке труда 10—15 лет, специалист, конечно же, узнает, что, оказывается, его навыки востребованы в разных компаниях (например, логистических и транспортно-экспедиционных, строительных, ремонтно-эксплутационных и нефтедобывающих), но поменять что-либо ему уже сложно. А мы даем возможность такому специалисту, еще будучи студентом, зайти на Superjob.ru, пометить, по какой специальности он учится и дальше получать информацию обо всех своих потенциальных работодателях, — в данном случае всех, которым нужны именно инженеры путей сообщения».

Механизм работы «Superjob для студентов» Алексей Захаров описывает следующим образом: «Компания-клиент Superjob.ru может пометить, что через год она будет нанимать, например, экономистов, и данная информация будет отправлена всем студентам, которые учатся на экономических специальностях. Таким образом, я как работодатель смогу донести информацию до студентов тех вузов, в которых физически не могу присутствовать, причем сделаю это адресно — не просто до всех студентов, а до каждого будущего экономиста. И не нужно идти в вузы – компания может организовать день открытых дверей в собственном офисе. Ведь почему сейчас нет такой практики? Потому что на день открытых дверей в компанию придут только студенты из вузов, с которыми она уже и так работает. А как донести информацию для студентов из других вузов, регионов? Мы даем такой инструмент. Процесс коммуникации между студентом и компанией меняется — работодателю не надо толкаться на ярмарке вакансий рядом с другими компаниями, он может создавать индивидуальные программы по работе со студентами непосредственно «под себя».

Алексей Захаров и команда Superjob.ru полагают, что такие методы сбора информации позволят им выяснить, кто будет нужен рынку труда через 5, 10 или 15 лет. «Ничего подобного раньше просто не существовало», — заключает Захаров.