CASE запускает новую услугу — создание управляемого ценностного предложения работодателя

 

CASEКомпания CASE объявляет о запуске новой услуги. Employment Value Proposition (EVP) или Ценностное Предложение Работодателя – это набор атрибутов, которые рынок труда и сотрудники воспринимают как ценность, которую они получают, работая в компании.

CASE уточняет, что рынок труда из «рынка работодателя» превратился в «рынок кандидата». Это связано, прежде всего, с текущей демографической ситуацией в стране и дефицитом отдельных специальностей по индустриям. Современный HR-менеджер ощущает критическую нехватку кандидатов на текущие вакансии, это отмечает подавляющее большинство участников наших исследований. Конкуренция за перспективный персонал с каждым годом нарастает, что приводит к необходимости более внимательно подходить к работе с рынком труда как внешним, так и внутренним.

Структура EVP включает в себя 6 основных блоков, которые объединяют 39 атрибутов:

  1. Компания. Атрибуты: отрасль/индустрия; организационный размер; положение на рынке; продукт/качество обслуживания; технологический уровень; этика и ответственность.
  2. Люди. Атрибуты: управление персоналом; качество коллег, менеджеров и высшего руководства; дух товарищества и атмосфера в коллективе.
  3. Работа. Атрибуты: масштаб задач; уровень клиентов; инновации; признание; баланс работы и личной жизни.
  4. Вознаграждение. Атрибуты: компенсации; бенефиты.
  5. Возможности. Атрибуты: организационный темп роста компании; будущие возможности карьерного роста; обучение и профессиональное развитие.
  6. Условия труда. Атрибуты: расположение; режим труда и отдыха; комфорт на рабочих местах.

CASE уточняет, что выгоды от создания управляемого EVP измеряются следующими показателями:

  • Охват рынка труда увеличивается до 60% и захватывает сегмент слабо активных кандидатов (Данные исследования влияния бренда работодателя, CASE, апр. 2012).
  • Увеличивается уровень приверженности как работающего персонала, так и вновь приходящих сотрудников до 30%, по сравнению с компаниями, не управляющими EVP, где уровень приверженности составляет 3-7% (Данные исследования CLC Human Recourсes, 2011г.).
  • Снижает уровень ожиданий сотрудников по ежегодному увеличению заработной платы с 33% до 11% (Данные исследования влияния бренда работодателя, CASE, апр. 2012).

Более подробная информация об EVP представлена на сайте CASE.