Дни энергосбережения и повышения энергоресурсоэффективности в Республике Татарстан

 

Уважаемые коллеги!

Организационный комитет XIV Международного симпозиума «Энергоресурсоэффективность и энергосбережение» и XV специализированной выставки «Энергетика. Ресурсосбережение» (Симпозиум и Выставка) активно ведет подготовку к намеченным  на 18-20 марта 2014 г. Дням энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Татарстан.

Симпозиум и Выставка, является уникальной дискуссионной площадкой, которая собирает ведущих отраслевых экспертов, представителей органов федеральной и региональной властей, ученых, общественность, для   обсуждения актуальных  вопросов повышения энергетической эффективности и энергосбережения, презентации новых идей, перспективных технологий и проектов, выработке рекомендаций и решений, реализация которых станет весомым вкладом общих усилий по повышению эффективности экономики страны в целом. 
 В настоящее время Организационным комитетом формируется программа, определяется «статус» главных тем Симпозиума. Очевидно, что повышение энергоэффективности и в целом конкурентоспособности российской экономики тесно связано с вопросами энергетической стратегии, государственной экономической и промышленной политики, вопроса развития институциональной среды и инфраструктуры.  В центре внимания будут вопросы экологии, проблемы эффективного использования «капитала знаний» и устойчивого развития.
 Важным направлением деловой программы Симпозиума и Выставки станет активное вовлечение молодежи – запланировано проведение I республиканского молодежного конкурса научно – технических проектов «Энергоэффективность и энергосбережение» и диалоговой площадки «Молодежные инициативы в области энергосбережения и энергоэффективности».
 Рассчитываем на ваше активное участие в Симпозиуме и Выставке. Готовы принять и рассмотреть Ваши предложения и пожелания по организации работ Симпозиума и Выставки.
 
Директор Центра                                   Е.В. Мартынов
Информация с официального сайта мероприятия.
 
 

Еще на HRpuls.ru: