Определены победители национальной программы «Лучшие социальные проекты России»

 

Программа «Лучшие социальные проекты России» собирает лучшие практики реализации социальных проектов и способствует развитию положительного опыта в этой области среди предприятий страны. Ежегодно в рамках подведения итогов оглашаются имена компаний, внесших существенный вклад в продвижение социальной ответственности бизнеса. Компания MAYKOR вошла в этот список как способствующая повышению престижа инженерных профессий, особенно востребованных на рынке труда России.

Итоги программы «Лучшие социальные проекты России» подводятся на основе голосования. Особую отметку судей заслужила роль MAYKOR как арт-партнера выставки Государственной Третьяковской галереи под названием «Музей современного искусства: Департамент труда и занятости». Этот проект вошел в число лучших в категории «Культура, искусство, религия». При поддержке компании была создана экспозиция, отражающая восприятие труда современными художниками. Ее цель – поднять проблему нехватки кадров и низкого престижа технических профессий. Специально для выставки в рамках проекта «Инжинириум» MAYKOR подготовил серию фотографий, демонстрирующих реальную работу инженеров компании, и организовал мастер-классы по обучению инженерным специальностям. Эта выставка, прошедшая с сентября 2013 года по март 2014 года в рамках 5-й Московской биеннале, стала одной из самых посещаемых в этот период.

«Масштаб бизнеса MAYKOR и сама специфика работы на рынке аутсорсинга обязывают нас нести высокую социальную ответственность за наш многочисленный персонал – это более 5000 сотрудников, работающих во всех уголках России. От того, насколько вовлеченно чувствуют себя наши сотрудники, во многом зависит успех нашей работы. В связи с этим перед нами стоит задача поддерживать положительное отношение наших специалистов к тому делу, которым они занимаются, и, в целом, способствовать возрождению привлекательности профессии инженера в обществе. Наш выставочный спецпроект совместно с Третьяковской галереей – это возможность посредством искусства показать важность и ценность прикладного труда», – отметила Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.