Кризис — время для обучения: опыт лидеров

 

В опубликованном шестом отчете по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса Компания HEINEKEN отмечает, что в 2014 году было проведено 936 обучающих программ, направленных на формирование культуры безопасного поведения, а также на развитие профессиональных и лидерских навыков сотрудников. Более 90% сотрудников приняло участие в данных программах. Свыше 29 млн. рублей было инвестировано компанией на цели обучения и развития персонала в 2014 году. Благодаря эффективной кадровой политике и успешной работе с кадровым резервом, 172 сотрудника получили новые назначения внутри компании, заняв 40% вакантных должностей. Целенаправленные действия компании по минимизации рисков на рабочих местах, формированию ответственного отношения сотрудников к собственной безопасности и безопасности коллег, позволили сократить в прошедшем году количество несчастных случаев на производстве более чем на треть. Кроме того были запущены программы по формированию культуры безопасного вождения для сотрудников, пользующихся на работе транспортными средствами.

Повышение уровня осведомленности сотрудников в вопросах охраны труда и усвоение ими основных принципов безопасного поведения являются главными направлениями работы по обеспечению производственной безопасности на предприятиях Компании HEINEKEN в России. Обучение проводится по программе, состоящей из специальных модулей, учитывающих специфику работы различных категорий сотрудников. Согласно отчету компании, в 2014 году было запущено четыре новых модуля, по которым 100% сотрудников были обучены на специальном образовательном портале One2Learn.

Поскольку большинство несчастных случаев в непроизводственных отделах компании происходит во время вождения автомобилей или транспортировки продукции, то отдельное место в обучающих программах Компании HEINEKEN занимают мероприятия, направленные на повышение безопасности вождения и соблюдение правил дорожного движения. Сезонные тренинги по безопасному вождению прошли 89% сотрудников, управляющих автомобилями.

В производственной сфере значительные риски связаны с работой в средах, где возможно накопление углекислого газа (CO2), поэтому в прошедшем году были проведены специальные тренинги, обеспечивающие необходимый уровень знаний и навыков в этой области. На всех производственных филиалах компании были внедрены поведенческие аудиты по безопасности — BBS (BehaviorBasedSafety). Данный аудит представляет собой интерактивный систематический и документированный процесс, который основывается на наблюдении за действиями работника во время выполнения производственного задания с последующим обсуждением результатов. Целью проведения поведенческого аудита является выявление небезопасного поведения сотрудника, обсуждение возможных последствий и рисков такого поведения и последующее составление плана корректирующих действий.

Для повышения качества внутреннего аудита и контроля безопасности на производстве в 2014 году также были проведены замеры параметров производственного контроля на рабочих местах, а также проведены работы по реализации проекта LOTO (lockouttagout– система блокировки опасной энергии), который был реализован в зонах с наибольшими потенциальными рисками (цеха розлива).

«Безопасность – прежде всего!» – так звучит один из принципов нашей работы. Создание комфортных и безопасных условий труда, формирование культуры личной ответственности и навыков безопасного поведения, качественное медицинское обслуживание относятся к наиболее важным приоритетам Компании HEINEKEN в России. Ежегодно мы проводим комплекс мероприятий по снижению уровня производственного травматизма и улучшению условий труда», — пояснила стратегию компании в сфере охраны труда Ирина Бакарева, ИО директора по персоналу Компании HEINEKEN в России.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Екатерина Старикова, региональный менеджер по связям с общественностью

E ekaterina.starikova@heineken.com

T +7 (383) 2105400 доб.1299

M +7 (965) 9907794

Информационная справка. ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первыйзавод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.

В портфеле компании 30 брендов, среди которых такие известные международные марки как: Heineken®, Amstel Premium Pilsener, Gősser, Zlaty Bazant, Guinness, Krušovice, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Gősser, Feilong, Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдени высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива.С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна BrewingaBetterWorld («Варим пиво, создавая лучший мир») по устойчивому развитию бизнеса. Цель компании в рамках этой программы – к 2020 году внедрить принципы устойчивого развития бизнеса и обеспечить их реализацию.