Интеллектуальный турнир семи вузов Санкт-Петербурга

 

25 ноября на территории Санкт-Петербургского филиала CocaColaHBC Россия состоялся интеллектуальный турнир среди студентов городских вузов. В поисках ответов на вопросы юные знатоки продемонстрировали свой уровень эрудиции и получили важный опыт работы в команде.

Состязания эрудитов на заводе CocaColaHBC Россия постепенно становятся доброй традицией. Как и в прошлом году, за игровые столы в начале ноября сели сотрудники крупнейших компаний Санкт-Петербурга, а теперь настал черед студентов. В игре предлагались задания с раздаточным материалом, черный ящик, аудио- и видеовопросы.

Перед началом игры HR-специалист Coca-Cola HBC Россия провел для знатоков презентацию, посвященную карьерным возможностям в компании, после чего студенты отправились на экскурсию по заводу. Осмотрев действующие производственные цеха, они заглянули в музей «Мир Coca-Cola». Его дизайн, к слову, разрабатывали две студентки Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, сборная которого примет участие в турнире. Музей разбит на четыре тематические зоны: историческая, стилизованная под знаменитую аптеку Джейкоба, где когда-то впервые стали продавать напиток Coca-Cola, экологическая, где представлена информация о проектах компании в сфере устойчивого развития, фотозона, а также коллекция фирменных бутылочек.

За победу в турнире боролись команды семи петербургских вузов:

  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет;

  • Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена;

  • Санкт-Петербургский государственный технологический институт;

  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет;

  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет;

  • Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна;

  • Петербургский государственный университет путей сообщения.

«Поддержка образования и развития молодежи составляет важнейшую часть бизнес-стратегии нашей компании. Участвуя в подобных турнирах, молодые люди развивают аналитическое мышление и приобретают навыки работы в команде. Эти качества им очень пригодятся в профессиональной деятельности», – комментирует Наталья Григорьева, старший специалист по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC Россия.

 
 

Еще на HRpuls.ru: