Как стать работодателем мечты?

 

«АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером совместного бизнес-форума кадрового холдинга Ancor и компании HeadHunter «HR-бренд: инструкция по применению. Как стать работодателем мечты», который состоится 10 ноября в Екатеринбурге.

Программа мероприятия, которое пройдет на современной площадке крупнейшего производственного холдинга региона — Технического университета Уральской горно-металлургической компании (УГМК), затронет вопросы формирования HR-бренда, внутренних коммуникаций и рекрутинга.

В форуме примут участие директора по персоналу, стратегическому развитию, HR-руководители. Среди спикеров встречи выступят Татьяна Бережная, территориальный директор Ancor, Анна Хвостова, директор Уральского филиала HeadHunter, Мария Орлова, руководитель группы HR-брендинга «СКБ Контур», Светлана Кузьминых, директор по персоналу Челябинского трубопрокатного завода, Наталья Воронкова, директор региональных продаж Альфа-Банка, Мария Приемщикова, региональный руководитель по подбору и обучению Альфа-Банка, Мария Александрова, руководитель службы персонала Невьянского цементного завода, а также HR-специалисты Danone, Metro Cash and Carry, X5 Retail Group, МТС, УГМК, Оптима, Атоммашкомплекс УЭХК, Уральского банка реконструкции и развития.

Пленарная сессия форума будет посвящена теме «HR-брендинг: в чем реальная польза?», в ходе которой представители компаний расскажут о воплощении в жизнь своих HR-программ. Гостей мероприятия также ждет экскурсия по техническим площадкам УГМК и мастер-класс от Ильи Балахнина, генерального директора консалтингового агентства Paper Planes, вице-президента IABC/Russia по теме HR и Gamification в корпоративной культуре. Панельная дискуссия, которую проведет модератор Алексей Миронов, директор по стратегическому развитию Ancor, ответит на вопрос «Можно ли создать сильный HR-бренд, не предлагая высокую оплату труда?».

«В ходе бизнес-форума гости смогут познакомиться с лучшими практиками HR-брендинга – их представят настояние лидеры рынка. Участники обсудят программы, внедряемые как уральскими, так и мировыми компаниями, — говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». — Команда Ancor подготовила для всех участников интерактивный практикум по повышению привлекательности бренда работодателя, а сотрудники Альфа-Банка расскажут о внутренних коммуникациях как инструменте формирования бренда. Мы уверены, что все представленные кейсы помогут стать компаниям еще эффективнее и успешнее».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача — поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.