Coca-Cola HBC Россия получила международную премию за достижения в развитии коучинга

 

Coca-Cola HBC Россия получила награду ICF International Prism Award за развитие культуры коучинга в компании. Председатель правления Международной федерации коучинга ICF Леда Турай лично вручила премию Стефаносу Вафеидису, генеральному директору CocaColaHBC Россия, и Ирине Петровой, директору по персоналу Coca-Cola HBC Россия, во время лидерской конференции в Москве.

Международная премия ICF Prism Award отмечает организации, добившиеся наивысших результатов в развитии коучинговых программ, которые соответствуют профессиональным стандартам, способствуют достижению стратегических целей и получению реальных бизнес-результатов, а также помогают формировать корпоративную культуру.

«На данный момент мы единственная компания в России, получившая подобное признание. Это значит, что, инвестируя в развитие наших людей, мы движемся в правильном направлении, а созданная нами коучинговая культура соответствует наивысшим международным стандартам и помогает достигать лучших бизнес-результатов», – комментирует Ирина Петрова, директор по персоналу CocaColaHBC Россия.

Coca-Cola HBC Россия сделала коучинг неотъемлемой частью управления изменениями и одним из важных инструментов поддержания высокого уровня вовлеченности сотрудников даже во время нестабильной макроэкономической ситуации. C 2013 года индекс вовлеченности в компании вырос на 26% и по итогам 2016 года составил 94%.

Компания ввела практику коучинга в 2010 году, и за это время она стала неотъемлемой частью корпоративной культуры. На ранних этапах привлекались внешние специалисты, обладающие навыками, соответствующими стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). В дальнейшем CocaColaHBC Россия разработала и запустила программу обучения собственных сертифицированных коучей (ICC). С 2010 года сертификаты коучей получили более 40 сотрудников компании, а более 400 руководителей были обучены коучинговым техникам в управлении командой.

Сейчас все сотрудники Coca-Cola HBC Россия могут обратиться к внутренним сертифицированным коучам и спланировать индивидуальные сессии по развитию и карьерному росту. Более 90% сотрудников, воспользовавшихся этой возможностью, довольны результатами. А руководители, реализующие коучинговый стиль управления, отмечают возросший уровень доверия и улучшение межличностных отношений внутри коллектива.

 

О компании Coca-Cola HBC Россия
CocaColaHellenicBottlingCompany (CocaColaHBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков TheCocaColaCompany в Европе и часть Системы CocaCola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат современные заводы по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. CocaColaHBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. CocaColaHBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В 2015 году компания начала продажи энергетического напитка Black Monster. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
 
 

Еще на HRpuls.ru: