Теория – за партой, а практика – в Pro-Vision

 

Специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications продолжают делиться экспертизой и свежими кейсами со студентами российских вузов. 10 апреля в магистратуре ИМЭБ РУДН для учащихся кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций был проведен мастер-класс по внутрикорпоративным коммуникациям. А 13 апреля был организован День открытых дверей для слушателей программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Мероприятия прошли в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение практической вовлеченности в профессию студентов, обучающихся по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.

«Для того чтобы вырастить настоящих профессионалов, недостаточно только теории. Знакомство будущих специалистов с практическими кейсами – это важное направление нашей работы. Помогая им проникнуть в тонкости нашего ремесла, мы вносим свой вклад в развитие отрасли», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

«Динамика изменений в сфере связей с общественностью сегодня настолько интенсивна, что знакомство с практикой совершенно необходимо для студентов. Мы давно сотрудничаем с Pro-Vision и видим, как эффективно образовательные экскурсии в агентство дополняют теоретическую базу, получаемую в университете», – говорит Ольга Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова.

О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.