Талант и воля к победе: Procter & Gamble объявляет конкурс для нового поколения бизнес-лидеров

 

Лучшие студенты попробуют свои силы в международном кейс-чемпионате, а победители отправятся в Италию, Панаму и США

Компания Procter & Gamble, один из мировых лидеров в сфере потребительских товаров, объявляет старт международного конкурса для будущих бизнес-лидеров P&GCEOChallenge. Молодые таланты со всего мира получат возможность продемонстрировать свои навыки и управленческие способности. Победители конкурса примут участие в конференции P&G в Цинциннати (США), где встретятся с президентом компании Дэвидом Тейлором и самыми значимыми представителями digital-экономики, которые расскажут о том, как инновации меняют бизнес и мир вокруг нас.

Procter & GambleCEOChallenge, престижное соревнование для молодых талантов и будущих лидеров, приглашает выдающихся студентов со всего мира на серьезную проверку концептуального мышления, лидерских способностей и бизнес-навыков. Участникам предстоит решить кейс, связанный с одним из крупнейших брендов компании Head & Shoulders. К участию приглашаются студенты вузов из России, Украины и Казахстана начиная с 3-го курса, слушатели магистратуры, а также выпускники последних трех лет.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 26 ноября на сайте https://pgcareers.com/ceo-challenge.

Соревнование проходит в четыре этапа. Каждый претендент, зарегистрировавшийся на сайте, должен решить онлайн-кейс. Успешные кандидаты будут приглашены на второй этап в Москве 12 февраля 2018 г., где, разбившись на команды, продемонстрируют свои бизнес-идеи руководству Procter & Gamble. Команда из 3 человек, предложившая лучшую концепцию, получит возможность пройти стажировку в одном из офисов P&G, а также представит свой регион на европейском финале конкурса в Риме 1012 апреля 2018 г.

В Италии пройдет отбор лучших студентов из 40 стран европейского региона, которые отправятся в Панаму на глобальный финал конкурса P&GCEOChallenge в мае 2018 г.Главным призом станут поездка в США, посещение штаб-квартиры компании в Цинциннати (США) и участие в одной из крупнейших отраслевых конференций Procter & Gamble, посвященной инновациям в бизнесе и цифровой индустрии: P&GSignal – 2018.

«В России и в Европе в целом работодатели и выпускники вузов сталкиваются с жесточайшей конкуренцией. При этом успешный подбор кандидатов все больше зависит не только от академической подготовки, но и от практических навыков. Важен опыт участия в крупных проектах и умение эффективно действовать в корпоративной среде с первого дня. Пройдя весь путь от стажера до генерального директора в Procter & Gamble, я знаю об этом не понаслышке и очень рад, что у нас есть возможность предложить сегодняшним студентам и выпускникам попробовать свои силы в бизнесе, понять личные приоритеты и стать частью глобальной команды профессионалов. Поэтому конкурс P&G CEO Challenge – отличный старт будущей карьеры», – отметил Сотириос Маринидис, глава Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.

Все участники CEOChallenge смогут проверить свои профессиональные навыки в атмосфере острой конкуренции. Это захватывающий опыт, и он позволит студентам лучше всего понять, как устроен рабочий процесс в международной компании.

 О компании P&G
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.